Вы помните 90 е годы?

Вы помните 90 е годы?
сериалы: Санта-Барбара, Беверли Хилз 90210, Мерлоуз Плейз, Квантовый скачок, Зена - королева воинов, Чудеса науки, Элен и ребята, Чарльз в ответе.
музыку: Руки Вверх, Демо, Вирус, Кар-Мэн, Scooter, Spice Girls, Децл, Ace of Base, Dr.Alban, 2 Unlimited, Таня Буланова, Ирина Салтыкова, Лариса Черникова, Шура.
и конечно же: часы Montana, приставку Денди и Сега Мега Драйв, Кепку УСА, Тамагочи, Тетрис, жвачки Turbo и Love Is..., напитки Crush и Dr.Pepper, Invite и Zuko.

1/16/2011

Группа Револьверс 90 е годы


Группа Револьверс появилась в 1999 году при поддержке уже известных тогда Сергея Жукова и Алексея Потехина (Руки Вверх). Солист группы Алексей Елистратов пел девичьим голоском песни о несчастной любви, а их было несколько: Не уходи, Целуешь меня, Котенок, ну конечно же главный хит группы Револьверс Ты у меня одна. Я думаю, что среди поклонников группы Револьверс было немало гомосексуалистов, ведь Алексей Елистратов имел достаточно странную для мужчины внешность. Давайте же скорее посмотрим клип и споем одну из песен замечательного коллектива Револьверс:
Ты у меня одна, мне без тебя так одиноко,
В сердце кусочек льда,
Вот до чего любовь жестока.
Снова придёт рассвет,
Буду искать тебя повсюду,
Нет тебя рядом, нет,
Я вспоминать тебя не буду.

Нет, ты не любишь меня, девочка глупая,
Но не прожить мне и дня
Без тебя, без тебя.
Нет, ты не любишь меня, девочка глупая,
Но не прожить мне и дня
Без тебя, без тебя.

Ты у меня одна, где ты и с кем, теперь не знаю,
Целую ночь без сна,
Я по тебе опять скучаю.
Ты у меня одна,
Мне без тебя так одиноко,
Ты мне сейчас нужна,
Как же твоя любовь жестока.

Нет, ты не любишь меня, девочка глупая,
Но не прожить мне и дня
Без тебя, без тебя.
Нет, ты не любишь меня, девочка глупая,
Но не прожить мне и дня
Без тебя, без тебя.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Алексей между прочем очнь интересный парень и внешность у него хорошая. Помимо пения, он занимается озвучкой фильмов, снимается в сериалах. Например Лёша снимался в Счастливы Вместе.