Вы помните 90 е годы?

Вы помните 90 е годы?
сериалы: Санта-Барбара, Беверли Хилз 90210, Мерлоуз Плейз, Квантовый скачок, Зена - королева воинов, Чудеса науки, Элен и ребята, Чарльз в ответе.
музыку: Руки Вверх, Демо, Вирус, Кар-Мэн, Scooter, Spice Girls, Децл, Ace of Base, Dr.Alban, 2 Unlimited, Таня Буланова, Ирина Салтыкова, Лариса Черникова, Шура.
и конечно же: часы Montana, приставку Денди и Сега Мега Драйв, Кепку УСА, Тамагочи, Тетрис, жвачки Turbo и Love Is..., напитки Crush и Dr.Pepper, Invite и Zuko.

12/03/2010

Группа Demo


Российская поп-группа Демо мало чем отличается от аналогичной ей группы Вирус, она также получила большую популярность в 1999 году. Главный хит группы - "Солнышко" был необычайно популярен, в этом же году выходит песня "2000 лет".
И, казалось бы коллектив нашел свое место в российском шоу-бизнесе, но... В начале 2000-х Демо начинает петь какую-то чушь и поклонники отворачиваются от группы. После 2003 года о коллективе забывают окончательно, ни песен по радио, ни клипов по телевизору. Но, как стало известно, группа все еще формально существует и пляшет под свои старые хиты на сценах ретродискотэк.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я отрываюсь от земли, я от тебя на полпути
И мне так важно, что ты думаешь об этом,
Огонь подружится с дождем, мы будем делать это вдвоем,
Не вспоминая о проблемах и запретах

Солнышко в руках и венок из звезд в небесах,
И с других планет все видят нас, мне так хорошо с тобой мечтать об этом.
Где-то над землей мы парим с тобой в облаках
Как лавиной снежной в горах нас накроет счастьем и теплым ветром.

Мне было стыдно сделать шаг и побороть свой детский страх,
Но мы как два крыла всегда должны быть рядом
Я оттолкнусь от скучных слов, освобожусь от тяжких оков,
Хочу, чтоб счастье стало нам с тобой наградой.